Расы, Классы, и их особенности
Расы
Каждой расе подвластен определенные классы один или несколько,так же у некоторых рас совпадают классы
Весперианы
Весперианы — самая таинственная и загадочная раса на Эйре.
Прекрасная богиня Шалия и благородный человек Корвус любили друг друга больше жизни. Но их счастью угрожало беспощадное время. Когда смертный Корвус начал стареть, Шалия поняла, что не сможет примириться с расставанием с любимым. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Она влила божественную эссенцию, наполнявшую ее, в кровь Корвуса. Так он стал бессмертным.
Потомки Шалии и Корвуса — удивительная раса весперианов, представители которой унаследовали лучшие качества своих прародителей. Весперианы невообразимо могущественны и смертельно опасны, но при этом красивы, утонченны и способны на большие жертвы ради любви.
Хотя праотцом всех весперианов был человек, с людьми они не ладят. Когда люди возжелали стать такими же прекрасными и бессмертными, как дети Шалии и Корвуса, вражда разделила эти расы. И с тех пор на Эйре весперианы живут обособленно, не вступая в союзы, однако они держатся вместе и едины в Братстве Крови.
Им подвластны классы:
1)Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.
Фразу «иди как тень, но не оставляй даже тени» каждый убийца не раз слышал от своего наставника. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.
2)Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.
В Золотой век магии был построен город Фесс, где собирались все маги континента, чтобы обменяться знаниями. В его стенах король-чародей Схальдиус открыл академию волшебства и учил многих юных адептов тайнам своего искусства. Само небо Эйры в те времена переливалось дивными узорами, как доказательство неоспоримого величия магии.
Многие годы прошли с тех пор, и волшебство перестало править миром, но маги все еще передают из поколения в поколение тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.
3)Вампир. Тысячелетия назад Шалия отдала человеку по имени Корвус свою любовь. Годы шли, и неумолимое время грозило разлучить богиню и ее возлюбленного. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Напоив Корвуса своей кровью, содержащей божественную субстанцию, Шалия создала первого вампира.
Жизненная энергия Корвуса дала его потомкам невообразимую мощь. Прекрасные, таинственные и смертельно опасные вампиры великолепно владеют как магией, так и мастерством ближнего боя. В сражении они превращают собственную кровь в магическую субстанцию, используя ее для смертоносных заклятий. Кроме того, они могут жертвовать частью своей силы, чтобы поддержать раненых союзников. Потомки Короля Вампиров немногословны, скрытны и коварны; далеко не каждому дано прочесть их замыслы.
Франгоры
В мире Эйры нет более смелых и сильных воинов, чем франгоры. Их тела созданы из камня, дух тверд, а сердца полны отваги. В битве франгоры сражаются в первых рядах, надежно прикрывая союзников своей широкой спиной и принимая на себя основной удар. Кроме уникальных боевых способностей, эти каменные гиганты превосходно владеют кузнечным ремеслом. Именно они куют самое смертоносное оружие.
Несмотря на колоссальную физическую силу, франгоры миролюбивы и стремятся жить в мире с другими разумными существами. С эльфами они объединились в Лесной Союз. Поскольку гномы и франгоры поклоняются одному богу Титануму, создавшему обе расы, между ними нет вражды. «Рядом с тем, кто создан из камня, не страшна никакая беда», — говорят о франгорах в Эйре.
Эта раса состоит только из мужчин. Каждые сто лет старейшины франгоров проводят особый обряд на Алтаре рождения. По окончанию церемонии из камня рождается новый франгор, готовый защищать родную землю.
Им подвластны классы:
1)Защитник. Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других. В честь подвигов, совершенных ими ради своих союзников, франгоров называют защитниками.
Так, некогда предводитель франгоров Лиг Бесстрашное Сердце помог королю людей Хоссингеру Апелио победить злобную богиню Ассаю. И с тех пор защитники стали неотъемлемой частью любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.
Эльфы(куда же без них)
Эльфы поражают своей красотой. Это дети природы, живущие в глубине могучих лесов, среди волшебных деревьев и кристально чистых ручьев. Эльфы почитают праматерь Иллифию превыше всех других богов и недолюбливают тех, кто не возносит ей молитв и не чтит природу. Общеизвестна неприязнь эльфов к гномам, предпочитающим холод металла живому дереву и рев пламени кузнечного горна — музыке ветра.
Земли эльфов, как и франгоров, находятся на материке Веста, что способствовало объединению двух рас в Лесной Союз. В этом Союзе они и по сей день сражаются плечом к плечу.
Хотя эльфы — самая прекрасная и изысканная раса, в них нет напыщенности и претенциозности. Эльфы любят природу настолько, что готовы защищать ее с оружием в руках, а непоколебимая вера в богов дает им силу.
Им подвластны классы:
1)Воин. Величайший предводитель расы людей, Хоссингер Апелио, остался в сказаниях не только как мудрый и справедливый король, но и как отважный воин, наводивший на врагов смертельный ужас. При одном взгляде на его легендарный меч целые армии теряли присутствие духа. Тысячи врагов пали от его клинка, и теперь каждый воин носит меч в честь древнего короля.
В битве воины сражаются в первых рядах. Они ведут за собой войска, вселяя отвагу в сердца соратников и поддерживая боевой дух. Их исключительное мастерство владения мечом и беспримерная храбрость — ценные качества, без которых не обойдется ни один отряд. А решительность воинов и их знание тактики способны переломить ход любого сражения.
2)Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.
Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.
3)Барды странствуют по миру, воспевая великих героев и их подвиги. В бою они полагаются на свой исключительный музыкальный талант, вдохновляя соратников, ослабляя и повергая в смятение врагов.
Барды не отличаются могучим телосложением и не носят тяжелую броню. Они не смогут встать в первых рядах и принять на себя главный удар. Однако чарующие звуки бардовской арфы, словно пение сирены, способны мистическим образом влиять на всех, кто окажется рядом, будь то враги или друзья. В присутствии барда обычные воины становятся героями, способными на великие подвиги!
Люди
Раса людей, несомненно, доминирует в Эйре. Этому помогли их умение приспосабливаться, харизма и стремление к познанию мира. Любознательные и разносторонние, представители этой расы могут выбрать практически любую профессию и стать отважными воинами, коварными убийцами, могущественными магами или мудрыми жрецами. Изначально люди жили на материке Шинтола, но после того, как его поглотила тьма, приплыли на Ост вместе с другими расами. Особенно они сблизились с гномами.
Люди поклоняются Видару, богу мудрости. Видар покровительствовал людям с момента их появления в Эйре. В облике обычного человека он жил среди них и обучил многим премудростям, в том числе искусству войны. Люди были благодарными учениками, они переняли у Видара его мудрость, а также стремление к познанию и трансформации мира.
Великий король людей Хоссингер Апелио создал орден Львиных Сердец, который неустанно борется со злом. И когда разгорается война с темными силами, люди первыми поднимаются на битву и ведут другие расы за собой. Много раз в истории люди доказывали свою отвагу. Они — надежный союзник и опасный враг.
Им подвластны классы:
1)Воин*
2)Убийца*
3)Жрец*
4)Маг*
*см.выше.
Гномы
Гномы — старейшая и самая технологически развитая раса на Эйре. Ее представители невысоки, но широкоплечи и невероятно выносливы. Лучше всего им удается горное и кузнечное дело.
Гномы недолюбливают магию и не понимают ее, но благодаря своей мудрости и золотым рукам они достигли совершенства в создании различных механизмов и огнестрельного оружия. Это дает им преимущество в битве. Хотя на них часто смотрят свысока, одолеть гнома нелегко.
На Эйре гномы создали развитую цивилизацию, что сблизило их с людьми, которые так же высоко ценят прогресс. Эльфы же, чтущие живую природу, издавна презирают гномов за их прагматизм и стремление к преобразованию мира.
Им подвластны классы:
1)Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.
Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого залпа, он вскоре истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с ружьем наперевес — опасный противник.
Кто следующий ?!
Система PvP в Forsaken World
Разработчики Forsaken World предложили игрокам особенную систему PvP, которая сумеет удовлетворить самых требовательных пользователей, преследующих разнообразные цели. Именно здесь каждый может проявить себя в качестве убийцы-одиночки или же продемонстрировать мастерство ведения командного боя на Аренах. Тут открываются возможности полномасштабного развертывания гильдейских войн, в которых многое зависит не просто от сил соперников, но и от продуманной тактики. И именно здесь настоящий бескомпромиссный боец испытает неповторимое волнение и азарт в погоне за душами и сокровищами своих врагов.
Система боя игроков между собой в Forsaken World открытая. Это значит, что каждый может напасть и, соответственно, быть атакованным практически любым игроком. Правда, все веселье начинается, как только вы достигнете 30 уровня. Следует также знать, что на карте есть безопасные зоны, к которым относятся города и небольшие области вокруг телепортов. В таких зонах просто так напасть на другого игрока у вас не будет возможности, однако вы и сами будете там защищены.
По достижении 30 уровня, когда вы сможете вступить в сражение с другими игроками, вам станет доступно умение Пробужденный гнев. Оно применяется только против других игроков и значительно (хоть и на краткий срок) увеличивает наносимый вами урон. Следить за уровнем гнева вы сможете по желтому индикатору над головой вашего персонажа. Для того, чтобы поддерживать у себя это умение, необходимо собирать части души вашего противника, которые будут отлетать от него в виде желтых сфер во время сражения.
Также у вас появится возможность настроить два режима атаки для удобства игры. Например, один для мирных целей, другой — для комфортного уничтожения противников. Здесь следует отметить то, какие цели вы будете считать защищенными и не сможете напасть на них, скажем, по неосторожности. Среди таких целей могут значиться игроки с различным количеством очков PK, а также члены корпусов или гильдий. Аналогично у вас будет возможность выбрать тех участников игрового процесса, нападение на которых будет для вас приоритетной задачей: монстров или же других игроков.
Что означают цвета имен игроков в Forsaken World?
Красные (разные градации цвета) имена — игрок с очками PK. Чем насыщеннее цвет имени, тем больше очков PK у игрока. Если вы убьете такого игрока, то вероятность того, что с него упадет что-нибудь, довольно высока.
Оранжевые имена — такие игроки уже нападали на других игроков и их питомцев. Если такой игрок убьет противника с белым именем, то он станет Красным, и не станет, если Белый игрок все-таки одержит победу. Вероятность выпадения непривязанных вещей с таких игроков составляет 2%.
Белые имена — игроки, которые не участвуют в PvP, и с которых вам что-то перепадет с вероятностью также 2%.
В игре присутствует отдельный рейтинг для тех, кто любит сражаться с другими игроками и хочет доказать всем, что именно он — самый беспощадный воин, успешнее других истребляющий все и всех на своем пути.
Агрессивный игрок может потерять многое…
За большое количество очков PK предусмотрены штрафы. Во-первых, это резкое снижение срока службы амуниции и оружия в случае вашей смерти. Для того, чтобы потом восстановить прежние характеристики брони, необходимо будет пользоваться специальными полезными предметами: осколками Титанума. Однако цена их использования за каждые пять раз возрастает. Во-вторых, это вероятность того, что с вас упадет награда сопернику. Об этом речь шла выше.
Помните, что одно очко PK исчезает в течение часа. Снимать очки PK можно с помощью системы обмена очков наставничества: за 100 таких очков можно снять один балл PK. Такую процедуру можно проводить неограниченное количество раз в день.
Поля битвы
В мире существуют безопасные области, где просто напасть никто ни на кого не сможет, а есть, соответственно, зоны, открытые для боя и свободного PvP. Здесь для всех тех, кто уже успел получить 30 уровень, открывается неограниченное пространство для сражений: внезапных нападений, подкарауливания своих обидчиков и выяснения отношений.
Также, если позволяет уровень и ваш потенциальный противник уже не участвует в бою, у вас есть возможность предложить ему дуэль. Для этого необходимо выбрать потенциального оппонента и через меню отправить ему приглашение. У вашего соперника будет возможность либо согласиться, либо отвергнуть ваше предложение. Такие дуэли могут проходить и в безопасных зонах.
С 45 уровня для вас открываются врата арен: 3 на 3 и 6 на 6. Как за победу, так и за поражение на арене вы и ваши соратники получат очки, за которые можно будет приобрести специальные предметы для арены. Например, эликсиры, повышающие уровень здоровья или маны, так как обычные эликсиры на данных территориях не действуют. Также за очки арены можно будет приобрести и другие ценные вещи вроде амуниции фиолетового цвета, обладающей высокими характеристиками. Максимальное количество раундов на арене — три, каждый из них длится не более пяти минут.
Гильдейские войны
Отдельной частью системы PvP являются войны гильдий. В рамках такого массового состязания вы в полной мере ощутите, каково это: сражаться с братьями по оружию плечом к плечу. Здесь вы сможете доказать соперникам, что вы действительно сильные воины, искушенные в тактике ведения боя. Это не только поле отстаивания чести гильдии, но и место, где каждый может снискать себе славу, повергнув своего врага.
Суть заключается в том, что одна гильдия делает другой предложение о развязывании войны. В случае согласия начинается поединок. Гильдия, члены которой убьют больше всего игроков противника за 30 минут, будет признана победителем.
И в GvG особое внимание стоит уделить гневу. Частицы душ соперников будут появляться во время боя, и их можно будет собирать по ходу битвы. Этот важный момент может легко решить исход поединка, даже если существует разница в уровнях соперников.
Как вы уже убедились, система PvP в Forsaken World дарит игрокам такое же разнообразие и свободу выбора, как и игра в целом. Организация мира с точки зрения сражений с другими игроками найдет одобрение и интерес у истинных ценителей поединков и любителей духа соперничества. Более того, система организована таким образом, что понравится даже многим любителям PvE, ведь найти для себя что-то новое никогда не поздно. С нетерпением ждем открытия игрового мира и готовимся к эпическим сражениям!
Мнение о Forsaken World: квесты, данжи и кастомизация
Наша команда — это, прежде всего, люди, которые сами любят играть и готовы поделиться лучшими играми с другими геймерами. Нам повезло — мы занимаемся любимым делом. Поэтому сейчас самое время рассказать, что же каждый из нас нашел для себя в Forsaken World.
Мне нравится, что в игре всегда, на любом ее отрезке, я могу сделать выбор из множества альтернатив. Взять, к примеру, систему заданий. У вас всегда есть выбор, что делать: можете выполнять главный сюжетный квест, а если захотите — набрать и успешно пройти сколько угодно дополнительных заданий.
Есть желание отвлечься? Участвуйте в ивентах для прокачки умений и навыков персонажа. Хочется чего-то большего? Пожалуйста! Лично я люблю ходить по разным ежедневным инстам, где могу выбивать экипировку, камни для ее «заточки» или просто получать опыт. И здесь есть где развернуться.
Инсты расположены в разных локациях. А это значит, что в одних ивентах мы оказывается в пирамидах Моря Забвения, в других — в каких-то закоулках Вольной гавани: география обширнейшая. Кроме того, инсты не представляются какими-то вырванными из общей картины элементами, а органично вплетаются в единую структуру мира.
Любой поход в данж — это командная работа. Казалось бы, довольно тяжело договориться с людьми, которых первый раз видишь. Но у группы есть общая цель — победа. Поэтому мне очень нравится, когда игроки стараются работать вместе, обсуждают стратегии и сообща добиваются успеха.
Наконец, разработчики добавили в Forsaken World такие инсты, где убивать никого и не надо, а вот хорошенько подумать — стоит. Это классно!
Еще одна отличная фишка игры — широкие возможности кастомизации персонажа. Стайлинг в Forsaken World просто потрясающий. Казалось бы, об этом стоило писать сначала? Нет! Самое интересное начинается именно после того, как вы обживетесь в мире. Вы видите других героев, подмечаете какие-то фишки у них, начинаете понимать шутки локального уровня, зарабатывать опыт и деньги. И тут вам уже непреодолимо хочется завести себе в качестве пета скарабея — самого рогатого маунта, и купить вон те клевые сапоги, плащ и маску. Такие дела.
Есть один момент, когда разработчики и издатель не оставили нам выбора. Игра полностью бесплатна, и изменить порядок вещей невозможно. Но, есть мнение, что это просто замечательно!