Форум клана Свобода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Свобода » Новости MMORPG » Forsaken World>>


Forsaken World>>

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Forsaken World — клиентская MMORPG от знаменитой студии Perfect World, открывающая новую главу в развитии жанра! Это масштабная игра с современной графикой, детально проработанным миром и увлекательной игровой механикой. Forsaken World — целая вселенная, полная загадок, тайн, кровавых сражений и захватывающих приключений!

http://www.playfw.ru/files/22174/vampire_new_006.png

История мира

Глава I
Диос создает мир
В начале времен были двое богов — Диос и Ниос. Они правили Вселенной, созидая и разрушая, ибо такова была их природа. В бесконечной Вселенной Диос открыл новую планету и нарек ее Эйра. Земля Эйры была безжизненной и пустой, и лишь огромное древо вздымалось к самому небу. На вершине древа Диос увидел необъятное Звездное Колесо. Бесчисленные звезды сияли на нем, и Диос понял, что из этих звезд выложены лики богов. Он ясно мог разглядеть себя и Ниоса в звездных узорах. И созерцание неведомого колеса наполнило Диоса печалью, которой он не ведал ранее.
http://www.playfw.ru/files/22173/10.jpg

Диос решил провести на Эйре долгое время, дабы постичь природу Звездного Колеса. Во время пребывания на Эйре Диос вызвал своей волей из небытия других божеств, чтобы они наполнили этот мир жизнью и радостью. И там, на Эйре, Диос породил троих детей — могучего Титанума, прекрасную Иллифию и хитроумного Видара. И завещал он им хранить мир Эйры и управлять им, как должно. Ибо истекли десять миллионов лет, и пришло время Диосу отправиться в другие пределы Вселенной.

Глава II
Наследники
Прошло еще десять миллионов лет, и были созданы гномы, люди, эльфы, а также франгоры. И были эти расы не похожи одна на другую. Бог Титанум прежде всего хотел, чтобы кто-то извлекал из недр Эйры драгоценные самоцветы, поэтому создал гномов — низкорослых, крепких и усердных. Иллифия тосковала по своему брату Видару, который предпочитал уединение, поэтому она дала жизнь расе людей, во всем похожих на него. Видар поначалу не желал знать людей, однако позже, увидев, сколь многим они напоминали его самого, полюбил этих созданий и обучил их разным премудростям.
http://www.playfw.ru/files/22185/02.jpg

Затем, уже по собственному подобию, создала Иллифия дивных эльфов и поселила их в лесах, где предпочитала пребывать сама. Титанум же, узрев, что сестра сотворила две расы, из огромных священных камней высек франгоров, могучих и преданных. Однако эта работа утомила Титанума, потому он создал лишь франгоров-мужчин, но дал им Скалу рождения, из недр которой раз в сотню лет появлялись новые каменные гиганты.
Глава III
Пришествие Ниоса
Блуждая во Вселенной, Ниос однажды тоже нашел Эйру и, следуя своей природе, решил разрушить ее. Однако, приблизившись, он увидел Звездное Колесо и был очарован им.
http://www.playfw.ru/files/22184/11.jpg

Ниос не знал, что Диос предвидел его пришествие и сумел нанести на Колесо особые знаки. Те знаки побудили Ниоса покинуть Эйру и отправиться вслед за Диосом. Но перед тем Ниос послал в мир Эйры собственное дитя, Мильвада. Мильвад обладал огромной силой и лишь одним желанием — разрушать.
Глава IV
Войны богов
Мильвад пришелся не по нраву детям Диоса. Они не пожелали разделить с ним Эйру — так разгорелась первая война между богами. Титанум, Иллифия и Видар и другие боги сошлись с Мильвадом в битве на Норте, суровом северном континенте. Сотню лет продолжалась эта битва, и Норт был разрушен до основания, погрузившись в океан. Мильвад был побежден и бежал от гнева хранителей Эйры.
http://www.playfw.ru/files/22217/04.jpg

В беззвездной тьме он восстанавливал свои силы, вынашивая планы мести, и однажды вновь обрушился на детей Диоса. Так началась Вторая война богов. Титанум вышел на битву, сжимая в руках могучее оружие — Частицу мира. В ней была заключена великая сила, и тот, кто обладал Частицей, был способен победить в любом бою. Видар и Иллифия поддерживали брата, и Титанум нанес Мильваду сокрушительный удар. В этом бою разверзлась сама плоть земли, открыв зияющий провал посреди Шинтолы, центрального материка. Чтобы спасти Эйру от исчезновения в этом провале, трое богов открыли проход в иное измерение и заключили в него всю Шинтолу. Невредимыми на Эйре остались только земли материков Оста и Веста.
Глава V
Рождение весперианов
Нежная и трепетная Шалия была одной из тех богинь, что некогда пришли на зов Диоса, чтобы придать облик Эйре. После Первой войны богов она отправилась на материк Ост, чтобы исцелить раны, нанесенные Мильвадом.
http://www.playfw.ru/files/22186/08.jpg

На Осте она повстречала человека по имени Корвус и полюбила его. Зная, что однажды Корвус состарится и умрет, Шалия смешала божественную сущность, наполнявшую ее, с кровью возлюбленного. Так Корвус стал бессмертным и обрел великую мощь. Корвус и Шалия дали жизнь многим детям, потомки которых стали зваться весперианами.
Глава VI
Гибель богов
В битве с Титанумом Мильвад не погиб. Он был сильно истощен, однако его дух и жажда разрушения лишь закалились. И когда никто его не ждал, он вновь появился на Эйре. В это время Титанум, Иллифия и Видар пребывали в ином измерении. Только хрупкая Шалия решилась повести все расы Эйры против Мильвада, подняв Частицу мира, оружие Титанума. Осознавая угрозу, она послала зов о помощи во все пределы Вселенной.
http://www.playfw.ru/files/22187/01.jpg

И Мильвад вновь пал в бою и был изгнан. Однако едва рассеялось облако пыли на поле битвы, люди, эльфы, гномы, франгоры и весперианы увидели, что Шалии с ними нет. Вместе с ней исчезла и Частица мира. Эргевид и все боги, пришедшие из глубин Вселенной на помощь Шалии, тоже пали в тяжелой битве, и их божественные сущности рассеялись по Эйре. Поскольку Титанум, Иллифия и Видар так и не вернулись из иного измерения, люди провозгласили себя владыками мира.
Глава VII
Легион Штормов
Израненный и слабеющий, Мильвад укрылся у корней Великого Древа. Там, в подземных пещерах, он обнаружил склеп с останками гигантского дракона. Прежде чем объединенное воинство настигло его, Мильвад из последних сил вдохнул жизнь в кости древнего существа. Так появился Дэзил, огромный дракон. Осознав себя, он назвался Повелителем Штормов.
http://www.playfw.ru/files/22218/03.jpg

Дэзил долго обитал в пустынных землях Весты, и никто из высших рас не знал о нем. Набирая силу, он извратил создания Эйры и заставил их служить себе в рядах Легиона Штормов. Дэзил был движим жаждой разрушения, которой его наделил Мильвад. Однажды он повел легионы ужасных созданий против обитателей Эйры. Люди, самые решительные в битве, объединили под своими знаменами все остальные расы и победили армии Дэзила. Но в мрачных подземных пещерах Дэзил готовит новое вторжение...
Глава VIII
Cудьба мира
Отныне судьба мира в твоих руках. Выбери, к какой расе ты присоединишься, чтобы сразиться против ужасного дракона.
http://www.playfw.ru/files/22219/12.jpg

Разыщи древнее могущественное оружие, утерянное в прежних битвах, и частицы божественной сущности — это поможет тебе сравняться с богами в мощи и славе. Отрази нашествие вражеских полчищ на земли Эйры и уничтожь Дэзила навсегда!

Ключевые особенности:

Лучшее из лучших. Forsaken World — новый и уникальный мир, в основе которого — лучшие черты MMORPG мирового класса и бесценный опыт известнейшего разработчика!
Необычная игровая механика. Для каждого из классов в Forsaken World предусмотрена своя игровая механика. Каждый класс в игре обладает особыми способностями, привносящими разнообразие в схватки и дающими тактические преимущества.
Развитая система гильдий. Уникальная и продуманная до мелочей гильдейская система Forsaken World придется по вкусу как начинающим игрокам, так и хардкорным фанатам MMORPG.
Новые расы. Свершилось то, чего все так долго ждали! В Forsaken World игрок сможет выбрать расу веспериан и стать вампиром — существом загадочным и невообразимо могущественным.
http://www.geekygamergirl.net/wp-content/uploads/2011/08/forsaken-world-3-1024x640.png

0

2

Расы, Классы, и их особенности

Расы

Каждой расе подвластен определенные классы один или несколько,так же у некоторых рас совпадают классы

Весперианы

Весперианы — самая таинственная и загадочная раса на Эйре.

Прекрасная богиня Шалия и благородный человек Корвус любили друг друга больше жизни. Но их счастью угрожало беспощадное время. Когда смертный Корвус начал стареть, Шалия поняла, что не сможет примириться с расставанием с любимым. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Она влила божественную эссенцию, наполнявшую ее, в кровь Корвуса. Так он стал бессмертным.

Потомки Шалии и Корвуса — удивительная раса весперианов, представители которой унаследовали лучшие качества своих прародителей. Весперианы невообразимо могущественны и смертельно опасны, но при этом красивы, утонченны и способны на большие жертвы ради любви.

Хотя праотцом всех весперианов был человек, с людьми они не ладят. Когда люди возжелали стать такими же прекрасными и бессмертными, как дети Шалии и Корвуса, вражда разделила эти расы. И с тех пор на Эйре весперианы живут обособленно, не вступая в союзы, однако они держатся вместе и едины в Братстве Крови.

Им подвластны классы:
1)Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21867.png

Фразу «иди как тень, но не оставляй даже тени» каждый убийца не раз слышал от своего наставника. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.

2)Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21872.png

В Золотой век магии был построен город Фесс, где собирались все маги континента, чтобы обменяться знаниями. В его стенах король-чародей Схальдиус открыл академию волшебства и учил многих юных адептов тайнам своего искусства. Само небо Эйры в те времена переливалось дивными узорами, как доказательство неоспоримого величия магии.

Многие годы прошли с тех пор, и волшебство перестало править миром, но маги все еще передают из поколения в поколение тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.

3)Вампир. Тысячелетия назад Шалия отдала человеку по имени Корвус свою любовь. Годы шли, и неумолимое время грозило разлучить богиню и ее возлюбленного. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Напоив Корвуса своей кровью, содержащей божественную субстанцию, Шалия создала первого вампира.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21871.png

Жизненная энергия Корвуса дала его потомкам невообразимую мощь. Прекрасные, таинственные и смертельно опасные вампиры великолепно владеют как магией, так и мастерством ближнего боя. В сражении они превращают собственную кровь в магическую субстанцию, используя ее для смертоносных заклятий. Кроме того, они могут жертвовать частью своей силы, чтобы поддержать раненых союзников. Потомки Короля Вампиров немногословны, скрытны и коварны; далеко не каждому дано прочесть их замыслы.

Франгоры

В мире Эйры нет более смелых и сильных воинов, чем франгоры. Их тела созданы из камня, дух тверд, а сердца полны отваги. В битве франгоры сражаются в первых рядах, надежно прикрывая союзников своей широкой спиной и принимая на себя основной удар. Кроме уникальных боевых способностей, эти каменные гиганты превосходно владеют кузнечным ремеслом. Именно они куют самое смертоносное оружие.

Несмотря на колоссальную физическую силу, франгоры миролюбивы и стремятся жить в мире с другими разумными существами. С эльфами они объединились в Лесной Союз. Поскольку гномы и франгоры поклоняются одному богу Титануму, создавшему обе расы, между ними нет вражды. «Рядом с тем, кто создан из камня, не страшна никакая беда», — говорят о франгорах в Эйре.

Эта раса состоит только из мужчин. Каждые сто лет старейшины франгоров проводят особый обряд на Алтаре рождения. По окончанию церемонии из камня рождается новый франгор, готовый защищать родную землю.

Им подвластны классы:
1)Защитник. Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других. В честь подвигов, совершенных ими ради своих союзников, франгоров называют защитниками.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21870.png

Так, некогда предводитель франгоров Лиг Бесстрашное Сердце помог королю людей Хоссингеру Апелио победить злобную богиню Ассаю. И с тех пор защитники стали неотъемлемой частью любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.

Эльфы(куда же без них)

Эльфы поражают своей красотой. Это дети природы, живущие в глубине могучих лесов, среди волшебных деревьев и кристально чистых ручьев. Эльфы почитают праматерь Иллифию превыше всех других богов и недолюбливают тех, кто не возносит ей молитв и не чтит природу. Общеизвестна неприязнь эльфов к гномам, предпочитающим холод металла живому дереву и рев пламени кузнечного горна — музыке ветра.

Земли эльфов, как и франгоров, находятся на материке Веста, что способствовало объединению двух рас в Лесной Союз. В этом Союзе они и по сей день сражаются плечом к плечу.

Хотя эльфы — самая прекрасная и изысканная раса, в них нет напыщенности и претенциозности. Эльфы любят природу настолько, что готовы защищать ее с оружием в руках, а непоколебимая вера в богов дает им силу.

Им подвластны классы:
1)Воин. Величайший предводитель расы людей, Хоссингер Апелио, остался в сказаниях не только как мудрый и справедливый король, но и как отважный воин, наводивший на врагов смертельный ужас. При одном взгляде на его легендарный меч целые армии теряли присутствие духа. Тысячи врагов пали от его клинка, и теперь каждый воин носит меч в честь древнего короля.

http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21866.png

В битве воины сражаются в первых рядах. Они ведут за собой войска, вселяя отвагу в сердца соратников и поддерживая боевой дух. Их исключительное мастерство владения мечом и беспримерная храбрость — ценные качества, без которых не обойдется ни один отряд. А решительность воинов и их знание тактики способны переломить ход любого сражения.

2)Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21869.png

Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.

3)Барды странствуют по миру, воспевая великих героев и их подвиги. В бою они полагаются на свой исключительный музыкальный талант, вдохновляя соратников, ослабляя и повергая в смятение врагов.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21868.png

Барды не отличаются могучим телосложением и не носят тяжелую броню. Они не смогут встать в первых рядах и принять на себя главный удар. Однако чарующие звуки бардовской арфы, словно пение сирены, способны мистическим образом влиять на всех, кто окажется рядом, будь то враги или друзья. В присутствии барда обычные воины становятся героями, способными на великие подвиги!

Люди

Раса людей, несомненно, доминирует в Эйре. Этому помогли их умение приспосабливаться, харизма и стремление к познанию мира. Любознательные и разносторонние, представители этой расы могут выбрать практически любую профессию и стать отважными воинами, коварными убийцами, могущественными магами или мудрыми жрецами. Изначально люди жили на материке Шинтола, но после того, как его поглотила тьма, приплыли на Ост вместе с другими расами. Особенно они сблизились с гномами.

Люди поклоняются Видару, богу мудрости. Видар покровительствовал людям с момента их появления в Эйре. В облике обычного человека он жил среди них и обучил многим премудростям, в том числе искусству войны. Люди были благодарными учениками, они переняли у Видара его мудрость, а также стремление к познанию и трансформации мира.

Великий король людей Хоссингер Апелио создал орден Львиных Сердец, который неустанно борется со злом. И когда разгорается война с темными силами, люди первыми поднимаются на битву и ведут другие расы за собой. Много раз в истории люди доказывали свою отвагу. Они — надежный союзник и опасный враг.

Им подвластны классы:
1)Воин*
2)Убийца*
3)Жрец*
4)Маг*
*см.выше.

Гномы

Гномы — старейшая и самая технологически развитая раса на Эйре. Ее представители невысоки, но широкоплечи и невероятно выносливы. Лучше всего им удается горное и кузнечное дело.

Гномы недолюбливают магию и не понимают ее, но благодаря своей мудрости и золотым рукам они достигли совершенства в создании различных механизмов и огнестрельного оружия. Это дает им преимущество в битве. Хотя на них часто смотрят свысока, одолеть гнома нелегко.

На Эйре гномы создали развитую цивилизацию, что сблизило их с людьми, которые так же высоко ценят прогресс. Эльфы же, чтущие живую природу, издавна презирают гномов за их прагматизм и стремление к преобразованию мира.
Им подвластны классы:
1)Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.
http://www.playfw.ru/playfw/files/21603/21873.png

Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого залпа, он вскоре истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с ружьем наперевес — опасный противник.

Кто следующий ?!

Система PvP в Forsaken World

Разработчики Forsaken World предложили игрокам особенную систему PvP, которая сумеет удовлетворить самых требовательных пользователей, преследующих разнообразные цели. Именно здесь каждый может проявить себя в качестве убийцы-одиночки или же продемонстрировать мастерство ведения командного боя на Аренах. Тут открываются возможности полномасштабного развертывания гильдейских войн, в которых многое зависит не просто от сил соперников, но и от продуманной тактики. И именно здесь настоящий бескомпромиссный боец испытает неповторимое волнение и азарт в погоне за душами и сокровищами своих врагов.

Система боя игроков между собой в Forsaken World открытая. Это значит, что каждый может напасть и, соответственно, быть атакованным практически любым игроком. Правда, все веселье начинается, как только вы достигнете 30 уровня. Следует также знать, что на карте есть безопасные зоны, к которым относятся города и небольшие области вокруг телепортов. В таких зонах просто так напасть на другого игрока у вас не будет возможности, однако вы и сами будете там защищены.

По достижении 30 уровня, когда вы сможете вступить в сражение с другими игроками, вам станет доступно умение Пробужденный гнев. Оно применяется только против других игроков и значительно (хоть и на краткий срок) увеличивает наносимый вами урон. Следить за уровнем гнева вы сможете по желтому индикатору над головой вашего персонажа. Для того, чтобы поддерживать у себя это умение, необходимо собирать части души вашего противника, которые будут отлетать от него в виде желтых сфер во время сражения.

Также у вас появится возможность настроить два режима атаки для удобства игры. Например, один для мирных целей, другой — для комфортного уничтожения противников. Здесь следует отметить то, какие цели вы будете считать защищенными и не сможете напасть на них, скажем, по неосторожности. Среди таких целей могут значиться игроки с различным количеством очков PK, а также члены корпусов или гильдий. Аналогично у вас будет возможность выбрать тех участников игрового процесса, нападение на которых будет для вас приоритетной задачей: монстров или же других игроков.

Что означают цвета имен игроков в Forsaken World?

Красные (разные градации цвета) имена — игрок с очками PK. Чем насыщеннее цвет имени, тем больше очков PK у игрока. Если вы убьете такого игрока, то вероятность того, что с него упадет что-нибудь, довольно высока.

Оранжевые имена — такие игроки уже нападали на других игроков и их питомцев. Если такой игрок убьет противника с белым именем, то он станет Красным, и не станет, если Белый игрок все-таки одержит победу. Вероятность выпадения непривязанных вещей с таких игроков составляет 2%.

Белые имена — игроки, которые не участвуют в PvP, и с которых вам что-то перепадет с вероятностью также 2%.

В игре присутствует отдельный рейтинг для тех, кто любит сражаться с другими игроками и хочет доказать всем, что именно он — самый беспощадный воин, успешнее других истребляющий все и всех на своем пути.

Агрессивный игрок может потерять многое…

За большое количество очков PK предусмотрены штрафы. Во-первых, это резкое снижение срока службы амуниции и оружия в случае вашей смерти. Для того, чтобы потом восстановить прежние характеристики брони, необходимо будет пользоваться специальными полезными предметами: осколками Титанума. Однако цена их использования за каждые пять раз возрастает. Во-вторых, это вероятность того, что с вас упадет награда сопернику. Об этом речь шла выше.

Помните, что одно очко PK исчезает в течение часа. Снимать очки PK можно с помощью системы обмена очков наставничества: за 100 таких очков можно снять один балл PK. Такую процедуру можно проводить неограниченное количество раз в день.

Поля битвы

В мире существуют безопасные области, где просто напасть никто ни на кого не сможет, а есть, соответственно, зоны, открытые для боя и свободного PvP. Здесь для всех тех, кто уже успел получить 30 уровень, открывается неограниченное пространство для сражений: внезапных нападений, подкарауливания своих обидчиков и выяснения отношений.

Также, если позволяет уровень и ваш потенциальный противник уже не участвует в бою, у вас есть возможность предложить ему дуэль. Для этого необходимо выбрать потенциального оппонента и через меню отправить ему приглашение. У вашего соперника будет возможность либо согласиться, либо отвергнуть ваше предложение. Такие дуэли могут проходить и в безопасных зонах.

С 45 уровня для вас открываются врата арен: 3 на 3 и 6 на 6. Как за победу, так и за поражение на арене вы и ваши соратники получат очки, за которые можно будет приобрести специальные предметы для арены. Например, эликсиры, повышающие уровень здоровья или маны, так как обычные эликсиры на данных территориях не действуют. Также за очки арены можно будет приобрести и другие ценные вещи вроде амуниции фиолетового цвета, обладающей высокими характеристиками. Максимальное количество раундов на арене — три, каждый из них длится не более пяти минут.

Гильдейские войны

Отдельной частью системы PvP являются войны гильдий. В рамках такого массового состязания вы в полной мере ощутите, каково это: сражаться с братьями по оружию плечом к плечу. Здесь вы сможете доказать соперникам, что вы действительно сильные воины, искушенные в тактике ведения боя. Это не только поле отстаивания чести гильдии, но и место, где каждый может снискать себе славу, повергнув своего врага.

Суть заключается в том, что одна гильдия делает другой предложение о развязывании войны. В случае согласия начинается поединок. Гильдия, члены которой убьют больше всего игроков противника за 30 минут, будет признана победителем.

И в GvG особое внимание стоит уделить гневу. Частицы душ соперников будут появляться во время боя, и их можно будет собирать по ходу битвы. Этот важный момент может легко решить исход поединка, даже если существует разница в уровнях соперников.

Как вы уже убедились, система PvP в Forsaken World дарит игрокам такое же разнообразие и свободу выбора, как и игра в целом. Организация мира с точки зрения сражений с другими игроками найдет одобрение и интерес у истинных ценителей поединков и любителей духа соперничества. Более того, система организована таким образом, что понравится даже многим любителям PvE, ведь найти для себя что-то новое никогда не поздно. С нетерпением ждем открытия игрового мира и готовимся к эпическим сражениям!

Мнение о Forsaken World: квесты, данжи и кастомизация

Наша команда — это, прежде всего, люди, которые сами любят играть и готовы поделиться лучшими играми с другими геймерами. Нам повезло — мы занимаемся любимым делом. Поэтому сейчас самое время рассказать, что же каждый из нас нашел для себя в Forsaken World.

Мне нравится, что в игре всегда, на любом ее отрезке, я могу сделать выбор из множества альтернатив. Взять, к примеру, систему заданий. У вас всегда есть выбор, что делать: можете выполнять главный сюжетный квест, а если захотите — набрать и успешно пройти сколько угодно дополнительных заданий.

Есть желание отвлечься? Участвуйте в ивентах для прокачки умений и навыков персонажа. Хочется чего-то большего? Пожалуйста! Лично я люблю ходить по разным ежедневным инстам, где могу выбивать экипировку, камни для ее «заточки» или просто получать опыт. И здесь есть где развернуться.

Инсты расположены в разных локациях. А это значит, что в одних ивентах мы оказывается в пирамидах Моря Забвения, в других — в каких-то закоулках Вольной гавани: география обширнейшая. Кроме того, инсты не представляются какими-то вырванными из общей картины элементами, а органично вплетаются в единую структуру мира.

Любой поход в данж — это командная работа. Казалось бы, довольно тяжело договориться с людьми, которых первый раз видишь. Но у группы есть общая цель — победа. Поэтому мне очень нравится, когда игроки стараются работать вместе, обсуждают стратегии и сообща добиваются успеха.

Наконец, разработчики добавили в Forsaken World такие инсты, где убивать никого и не надо, а вот хорошенько подумать — стоит. Это классно!

Еще одна отличная фишка игры — широкие возможности кастомизации персонажа. Стайлинг в Forsaken World просто потрясающий. Казалось бы, об этом стоило писать сначала? Нет! Самое интересное начинается именно после того, как вы обживетесь в мире. Вы видите других героев, подмечаете какие-то фишки у них, начинаете понимать шутки локального уровня, зарабатывать опыт и деньги. И тут вам уже непреодолимо хочется завести себе в качестве пета скарабея — самого рогатого маунта, и купить вон те клевые сапоги, плащ и маску. Такие дела.

Есть один момент, когда разработчики и издатель не оставили нам выбора. Игра полностью бесплатна, и изменить порядок вещей невозможно. Но, есть мнение, что это просто замечательно!

0

3

Подал заявку на ЗБТ ... будем поглядеть что там)

0

4

На Karos чемто похоже.Тож подал заявку)

0

5

Тоже кинул заявку на ЗБТ  :jumping:

0

6

+1

0

7

И я подписалась http://smayly.ru/gallery/anime/PerfectWorldBigTigers/14_003.gif

0

8

+1 x))))

0

9

Я тут в ее чуток поиграл) Графа не плохая,анимации прикольные.Думал хоть тут мир как в PW будет одной локой, херас два( Похожа на Blood and Soul
Ждем збт
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110922/EZAY2HqW.bmp
Почти на всех Interпроэктах есть бонусы за пребывание в игре,почему на руоффах нет? :disappointed:

Отредактировано Умка (2011-09-28 13:14:52)

0

10

Начат 2 этап отбора на ЗБТ http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=55631

0

11

меня взяли на збт *___*

0

12

Лольчик, тогда ждем скрин-отчетов и вообще общие впечатления).

0

13

Кому нужен ак,могу подогнать 1

0

14

И меня взяли http://smayly.ru/gallery/anime/MissBone/92.gif

0

15

а меня послали  :mad:

0

16

Побегала пару часиков, общие впечатления положительные :) Мне напоминает смесь Айона и ПВ. Но думаю чем дальше, тем больше различий будет. Одно очевидно сразу, здесь, как и в Айоне, соло вообще делать нечего. Так что подтягивайтесь, а то одной бегать неинтересно http://smayly.ru/gallery/anime/MissBone/244.gif

0

17

Поздравляем! Вы приняты в ЗБТ Forsaken World.

Отредактировано BeTRezeN (2011-10-14 16:43:32)

0

18

Нокс,у меня есть ак лишний,дать?

0

19

Я уже на евро побегал)

http://uploads.ru/i/s/Q/r/sQrF4.jpg

Согласен позитивное впечатление от игры. У меня эта игра вызывает ассоциации с ВОВ, хотя играл в него мало)

Непонятно только какое отношение к ней имеют китайцы... или корейцы) стиль то чисто европейский.

Мну обломали с ЗБТ. Ладно подождем ОБТ)

0

20

там второй набор будут проводить на збт) можете вновь попытать счастье х)))

кто прошел - на каком вы серве? Я с Хиро и Валей на Dyos первом канале ))

0


Вы здесь » Форум клана Свобода » Новости MMORPG » Forsaken World>>