Форум клана Свобода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Свобода » Новости MMORPG » Magic World 2


Magic World 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Превью игры от российского издателя

Мы уже писали о том, что в скором времени появится русская версия MMORPG "Magic World 2", изданием которой на территории РФ занимается компания GamaNet. Так вот на днях представители GamaNet прислали нам небольшое превью этой игрушки с которым вы можете ознакомиться ниже. Насколько оно правдоподобно мы судить не беремся, ибо пощупать игру пока не имеем возможности, она попрежнему находится в стадии закрытого альфа-теста:

Использование стратегических элементов в онлайновых ролевых играх уже не редкость — с разных сторон мы видели это и в Age of Conan, и в «Атлантике», и в целом ряде браузерных игрушек. Однако в грядущей MMORPG Magic World 2 от Shanda Games ltd разработчики реализовали целый ряд оригинальных идей. Но обо всем по порядку — следует разобраться, чего же нам вообще ждать от этой игры.

Пятерка лучших

Сюжет игры прост и бесхитростен — долгие годы империя людей вела войну с ордами демонов. В результате континент, на котором проходили сражения, не выдержал и повторил судьбу Атлантиды. Спасаясь с гибнущей родины, ведомые богиней-покровительницей люди прибыли на новый материк. Там они встретили аборигенов — эльфов, пандаренов (World of Warcraft улыбается и машет) и гринписовцев шерфов. Вначале люди и прочие разумные расы, как в мультике о коте Леопольде, жили дружно и счастливо, но вскоре произошел конфликт на религиозной почве, в результате чего образовались два государства — Царство Света, почитающее Богиню Рассвета, и Великая Империя, приверженцы Красной Богини. Как будто мало было междоусобицы, появилась еще и некая темная королева, собравшая отлично организованные армии монстров и легко захватившая пограничные земли. Люди и их союзники выбрали из своих рядов пятерых величайших героев и отправили их ко двору королевы — разобраться, что там да как. Больше об этой пятерке никто не слышал.

http://www.mmorpg.su/media/cache/e1/34/e13405589b8eb172f08fed3c9ce3f76c.jpg

Но не зря игрокам будет доступно именно пять классов — по числу великих героев. Можно будет стать воинами, магами, стрелками, друидами или бойцами. У каждого класса есть еще и два направления развития, между которыми придется выбирать — так, маг может специализироваться в огненной или ледяной магии, а эльфийские стрелки способны как продолжить совершенствоваться в благородном деле набивания тушек врагов стрелами, так и переквалифицироваться в мастеров плаща и кинжала, уходя в тень и вырезая на чужих спинах свои инициалы.

Сам же игровой процесс напоминает старичка Diablo — такой же вид сверху (который, правда, можно при желании сменить на привычное по многим ролевкам полноценное 3D), такое же истребление тысяч чудовищ и собирание сотен артефактов. Правда, мир далеко не столь мрачный — за пределами подземелий и склепов все выглядит мило и красочно, хоть и без излишней пестроты. Стильно и приятно глазу. Но все же с Diablo игра схожа лишь на первый взгляд, пока дело не дойдет до самого интересного — PvP.

http://www.mmorpg.su/media/cache/d5/8e/d58e44bba198ac4186f9008e63ebc3a1.jpg

Смерть и разрушение

Поворотным событием в жизни каждого персонажа Magic World 2 будет достижение двадцатого уровня. До него бои с другими игроками ограничиваются лишь безобидной тренировкой, во время которой гибель не несет никаких штрафов. А вот на двадцатом уровне все меняется. Открывается сразу несколько режимов PvP — нападение, во время которого персонаж атакует других игроков, получая за это награды и дурную славу; защита, активируемая при нападении на игрока; отрядное PvP, во время которого игроки нападают на цели отряда; и гильдейские сражения. Теперь уже смерть несет с собой серьезные неприятности — ухудшение состояния предметов и вероятность потери одного из них. Но и награды существенные.

При убийстве других игроков, кроме как в целях самозащиты, накапливается дурная слава. Персонажам с ее переизбытком нельзя возрождаться в городах — там их тут же посадят в тюрьму. А если совсем уж зарваться, то можно получить на свою голову местную богиню, которая быстро и эффектно расправится с преступником. Ну а самое интересное начинается после вступления в гильдию.

Каждая гильдия владеет собственным замком, который приходится отстраивать игрокам — даже ресурсы необходимо добывать, вкалывая в шахтах или покупая у тех, кто будет вкалывать за вас. В крепости можно строить самые разные здания, дающие уникальные возможности. В казармах можно приобрести бойцов-NPC, которые будут защищать замок; в магической лавке — хорошие предметы; в библиотеке игроки повышают свои ремесленные навыки и развивают гильдейскую науку… Есть даже собственное рейдовое подземелье, в которое глава гильдии может приводить пойманных рейд-«боссов». Да что там говорить, ведь без постройки и улучшения ратуши невозможно будет даже увеличить максимальное количество членов в гильдии! А есть ведь еще и зверинцы, склады, стены, башни и многое другое. В целом развитие гильдейского замка очень сильно напоминает знаменитую серию «Герои Меча и Магии». И разумеется, если есть защитные постройки, то есть и от кого защищаться.

http://www.mmorpg.su/media/cache/84/26/8426716fb8da8344c26f41ffb29475cc.jpg

После того как пройдет неделя после основания гильдии, ее глава, его заместитель или дипломат раз в день сможет объявить войну другой гильдии. На это отводится конкретный временной промежуток, так что внезапных ночных нападений на спящих игроков не ожидается. После объявления войны все игроки обеих гильдий получат оповещения о необходимости явиться на место боевых действий. Сама война заключается в осаде замка атакованной гильдии. Нападающие должны перебить защитников, порушить как можно больше построек и уничтожить специальный объект «Дух гильдии». Обороняющиеся, в свою очередь, должны этому помешать и разрушить «Дух гильдии» противника, для чего у них есть целый арсенал — его разнообразие зависит от развития замка. Наемные охранники, призываемые монстры и «боссы», защитные сооружения, используемые из башни магии боевые заклинания — список можно продолжать. Важно отметить, что разрушить можно любые постройки, кроме замковой стены.

Битва заканчивается после уничтожения «Духа гильдии» одной из сторон. Если побеждают защитники, то вся гильдия получает ценные призы и особую валюту, которую можно использовать для развития гильдейских технологий. Если же в сражении побеждают агрессоры, то им достается часть припасов со складов, а уровень развития зданий захваченного замка падает. Если же он упадет до нуля, то побежденная гильдия расформировывается. Как видите, в гильдейских войнах будет что терять и за что сражаться.

http://www.mmorpg.su/media/cache/35/25/352501642b384f1baf2ca8e2b3c41973.jpg

Есть еще один любопытный момент, связанный с местными ездовыми животными. Это будет не просто транспорт для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, — процесс их развития во многом напоминает «тамагочи». Игрок должен раздобыть яйцо зверя, из которого вылупится маленький звереныш, а потом кормить его специальной едой, повышая уровень монстрика. По мере развития питомец случайным образом будет получать навыки и наконец вырастет в полноценного боевого скакуна. После этого на нем уже можно мчаться в бой. За убийство монстров игроком ездовой зверь тоже получит опыт, но вместо навыков будет повышать свои параметры, становясь все более полезным для хозяина.

***

В целом на данный момент Magic World 2 выглядит очень интересным проектом для тех, кому нравятся масштабные PvP-сражения и взаимодействие с другими игроками. Основы игрового процесса нам давно знакомы, но разработчики припасли несколько действительно любопытных новинок, которые заслуживают самого тщательного изучения. Игра пока не локализована в России, однако уже идет запись на закрытое бета-тестирование, которое намечено на конец февраля.

Источник

0

2

Я уже никому не верю)
Выйдет тогда поглядим, кто мб раньше попадет на тест отпишитесь тутай.

0


Вы здесь » Форум клана Свобода » Новости MMORPG » Magic World 2